Аркхейм
Сообщений 61 страница 62 из 62
Поделиться612025-12-22 16:37:40
Аэрхарт Морвейн, обсидиановый дракон / возраст: визуально 25-30, реально ≈ 1500, воевода домена Орайна / побратим Владыки Некроделлы Инфирмукса и верный соратник архонта Орайны Шанайры Энэд
внешность взята из pinterest, оригиналы картинок: первая, вторая, третьяХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Фракционный персонаж: можно изменить любые данные акции (внешность, возраст, имя, биографию) по своему усмотрению, кроме принадлежности персонажа к фракции Некроделла.
Некроделла — здесь вы найдете подробное описание фракции.
Если говорить кратко, то Некроделла — это антураж высокого готического фэнтези с «демоническими» вайбами в лучших традициях жанра: демонические лорды, иерархия могущества, территории-домены, чудовища, запретная магия, некромантия и т.п., однако достаточно и других направлений, просим прочитать описание фракции.
Важная для игры информация:
• Путеводитель: гайд по миру и созданию персонажа;
• Расы: можно взять на выбор любую, в акции представлен дракон;
• персонаж является хтоником;
• Климбах: описание планеты, где расположено государство Некроделла.Аэрхарт — человек, который выжил вопреки судьбе. Родился в клане обсидиановых драконов Некроделлы и стал хтоником в свои неполные сорок лет. Будучи талантливым магом и сильным воином, довольно быстро попал на службу к прошлому Владыке Уроборосу в Ордо Легибус — подразделение (аналог министерства), где противодействовали нелояльным кланам и мятежникам, а также карали за государственную измену.
Аэрхарт взял себе новое имя Рода — Морвейн — и служил в Ордо Легибус в должности инквизитора несколько сотен лет. При этом он не поддерживал то, что творилось на Некроделле, однако демонстрировать низкую лояльность в его положении значило подписать себе смертный приговор.
Долгое время Аэрхарт был одним из многих инквизиторов и цепных псов Ордо Легибус, кому приказали уничтожить Красного Мятежника Инфирмукса, однако сам обсидиановый дракон никогда не пытался сделать это по‑настоящему. Не то чтобы он саботировал миссии, скорее, не проявлял фанатичной старательности. Аэрхарт служил в Ордо Легибус доминиона Орайны, и его от столицы отделяли тысячи километров, это позволяло не привлекать к себе внимания верхов.
Всё изменилось, когда в Орайну прибыл верховный на тот момент инквизитор Лазарь Моркарис и принес волю Владыки: Уроборос приказал устроить на территории Орайны облаву, поймать Красного Мятежника и доставить его в Пандемониум. Этот приказ прозвучал на фоне тотальных клановых чисток, когда Уроборос карал всех, кто имел хоть какие‑то дела с Повстанческой армией Некроделлы в общем, и Инфирмуксом в частности. На дворе шел 3901 год. За месяц до облавы Аэрхарт узнал, что его брата и отца запытали насмерть в подземельях Пандемониума.
Конечно же, правящий аппарат Некроделлы в те времена был тем ещё бюрократическим коллосом, и ошибка состояла в том, что за века службы уже никто и не помнил о происхождении Аэрхарта Морвейна и его кровной связи с западным кланом обсидиановых драконов, которых подвергли политическим репрессиям.
Когда началась облава, Аэрхарт намеренно испортил связывающие пространства сигиллы, тем самым способствуя побегу Инфирмукса и группы мятежников. Он прекрасно понимал, что его за предательство рано или поздно убьют, а повстанцы никак не помогут, потому что никто из них не знал, кто именно довел связывающий сигилл до коллапса. Оказалось, что Инфирмукс после спасения провел расследование и узнал, кто ему помог.
Аэрхарта арестовали менее чем через сутки и доставили в подземелья Орайны, куда прибыл Акс Сафэ — один из ближайших соратников Уробороса. Он провел над Аэрхартом жестокий эксперимент, который должен был вызвать мутации и впоследствии превратить его в подконтрольное Аксу чудовище, лишенное собственной воли. Довести эксперимент до конца не удалось, потому что на Цитадель Орайны напали мятежники под предводительством Инфирмукса и в ходе ожесточенной схватки похитили Аэрхарта.
Так Аэрхарт Морвейн присоединился к мятежу и через несколько лет стал побратимом Инфирмукса — его верным соратником в борьбе против власти лжебога Уробороса. Инфирмукс помог ему избавиться от самых тяжелых последствий мутации, хотя их отголоски до сих пор не дают ему покоя.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Взаимоотношения с некроделцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] обсуждаются лично при желании — это можно сделать в нашей оргтеме или в ЛС.
Аэрхарт Морвейн — верный соратник и побратим Владыки Инфирмукса (моего персонажа).
Был назначен воеводой в Орайну при передачи власти архонту — Шанайре Энэд, поэтому у вас уже есть еще один потенциальный соигрок.
Аэрхарт и Шанайра — верные соратники Инфирмукса, управляют и защищают домен Орайна от угроз. Обсудить подробнее взаимоотношения с Шанайрой сможете в личных сообщениях с игроком.
Особенности акции:
Этот персонаж — вариант акции «хотим видеть», поэтому я, к сожалению, не могу обещать очень активную игру прямо «здесь и сейчас»:
• если вас устроит моя динамика — пост через 7–14 дней (две недели — это максимум, скорее всего куда раньше) после вашего, то создадим эпизод и начнём игру сразу после принятия вашей анкеты;
• если вы хотите играть быстрее, можем начать совместный эпизод, когда я буду уверен, что смогу отвечать минимум через 3–5 дней, и при этом вы сами сможете поддерживать такой темп.На Аркхейме можно найти соигроков под любой темп игры. Варианты нашей с вами игры обговорим в личке.
Пишу от 2,5 до 10 к. знаков, в среднем 4–6 тыс., от третьего лица. Менее одного поста в две недели (после моего) на постоянной основе лично меня как игрока не вдохновляет. Пишу без лапслока, с «птицей тройкой».
Люблю играть: в основном приключения и экшен, броманс, hurt/comfort, ужасы, противостояние, морально-этические дилеммы; могу играть с элементами политики или вайбом «Игры престолов». Также готов рассмотреть любые ваши пожелания по сюжетам и жанрам. Играю в антураже как фэнтези разных направлений (от тёмного до героического), так и в киберпанке.
Важно:
• если вы уходите, я оставляю за собой право вернуть акцию в исходном виде обратно в список акций;
• требований к активности на форуме нет: если заходите на форум хотя бы раз в месяц и пишете один игровой пост (ну, или хотя бы сидите во флуде xD) — акция остаётся за вами; при желании можно сменить персонажа и остаться на проекте (на Аркхейме не удаляют профили принятых в игру);
• хотелось бы, чтобы вы пошли по силовой вакансии, следовательно, тогда будет требование к активности — 4 поста в месяц, но это не обязательно.От себя обещаю:
• помогать с адаптацией на форуме — дам телегу или ВК на выбор;
• объяснить ЛОР, проконсультировать по любым вопросам, помочь написать анкету;
• сделать графику в MidJourney (при необходимости), помочь оформить анкету и проверить её в ЛС;
• помочь с техническими вопросами по функционалу форума, помочь с карточкой или сделать её за вас;
• быть на связи почти 24/7 и отвечать на ваши вопросы на протяжении всего пребывания на форуме;
• когда начнём игру, могу быть мастером для нашей истории и генератором идей, но хотелось бы видеть инициативу и активность от вас.Буду рад, если вы будете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение: персонаж фракционный и относится к Некроделлам; хочу, чтобы персонаж оставался в этой фракции — на этой роли не хочу видеть персонажа-предателя.
• Моя анкета: Инфирмукс
больше по запросу
— «Хм...»
— «Что?»
— «Ты был прав...»
— «Не знаю, о чём ты, но я всегда прав!»
— «Твоя здоровая самооценка непомерно меня радует. Я говорю о симбиозе Кайроса и Чумы. Признаюсь, я не верил, что им удастся войти в слияние. Но с некоторых пор я больше не чувствую деструктивных эманаций. Удивительным образом Чума начинает эволюционировать, и теперь он ощущается совершенно иначе — на... уровне хтонической инфосферы. Вы это называете коллективным сознанием. Он проявляет первые признаки симбиоза: пытается помочь носителю, интересуется аспектами человеческой психологии и культуры, и... главное — привязывается, потому что начинает ощущать желание приоритета...»
— «Желание приоритета? Что это?»
— «Сложная эмоция, она встречается далеко не у всех, но часто, когда хтоник и его хтон входит в идеальный симбиоз. Можно сказать так: ему хочется быть не хуже, а лучше других подобных чудовищ. Знаешь, в чём тут разница? Лучше в глазах хоста, а не в своих».
— «Ахахах, типа быть хорошим мальчиком? Самым-самым хорошим, как в рекламе про золотистого ретривера?»
— «Ты меня сейчас с собакой сравнил? Ладно, можно сказать и так. Чума впервые испытал эту эмоцию, когда твой подопечный восхитился нами с Зерро. Восхищение нашей силой в глазах хоста оказалось для Чумы почти непереносимым. Признак хорошего симбиоза».
— «И что тебя удивляет?»
— «До сих пор не понимаю, как грибной порошок и горстка слов могли обернуть вспять деструктивную хтонофикацию на последней стадии».
— «Иногда человеку просто нужен небольшой толчок, чтобы взлететь к небесам!»
— «Если бы всё было так просто, хтоники давно уже парили в небесах...»
— Падай рядом... — рассмеялся Инфирмукс, похлопав по черепу Эреба, когда Кайрос завис над костяным змеем, будто бы ожидая разрешения. Крайне позабавила подобная этичность, словно тот факт, что дракон уместит свои телеса между рогами циклопического чудовища, как-то оскорбил бы хоть кого-то на Некроделле.
— ...ты понравился Бетельгейзе, — всё так же весело продолжил Инфирмукс, слегка повернувшись в сторону мужчины и заглянув ему в глаза, — она мой побратим, это как сестра, понимаешь? Люди в замке, которых ты видел, — мои соратники, но у меня есть и побратимы — духовные братья и сёстры, те, кому я по-настоящему доверяю. У дракона Кайтазара остались братья и сёстры на Лирее? На что он был готов ради них? Короче, не обижай Бетельгейзе, хорошо? — улыбка на лице, но в глазах — сталь.
Взяв из рук Кайроса артефакт, Инфирмукс покрутил его в руках и кивнул. Конечно, он не хотел говорить, что собирается с его помощью следить за ментальными сигнатурами Реваля. Такое знание определённо не нужно новорожденному хтонику. Инфирмукс воспринимал новорожденных, конечно, не как детей, но во многом спрос с них минимален — то, что он легко мог простить молодняку, мотёрому хтонику никогда. В мечтах Инфирмукса, такие, как Кайрос, не должны мучиться в агонии хтонофикации, не должны искать объедки в канаве, торговать телом, чтобы выжить, не должны страдать. Но то, каким он видел Некроделлу сейчас, не укладывалось в голове.
Да, порой его накрывало — от осознания, что Некроделла кишит столь сильными хтониками, чего стоит только один Акс! Целая армия! Так вот, имея огромные магические ресурсы, полезные ископаемые, плодородные почвы, потрясающий климат... сильнейших воителей... новорожденные — грязь под ногами. Уроборос — сильнейший из хтоников Некроделлы, не способен защитить даже один чёртов город. Тварь. Какой толк в интеллекте и силе, если на троне за тебя лучше бы справилась дохлая рыба!
Они летели над городами: величественными и страдающими, где-то мутанты доедали жителей, где-то армии мертвецов маршировали под управлением очередного безумного некроманта. Конечно встречались и спокойные, уютные места, и там Эреб замедлялся, чтобы хтоники могли полюбоваться трогательными сценами: возделывание пастбищ, городские праздники и прочие моменты мирной жизни. Это успокаивало Инфирмукса, на его лице появилась лёгкая улыбка. Пролетая над одним из таких городов, он тихо произнёс:
— Это город Шивей, Кайрос, он под моей защитой. Когда-нибудь я хочу, чтобы все города были такими.
Потом они летели над морем — бесконечно долгим, переливающимся всеми оттенками синего и сиреневого, — и, добравшись до противоположного берега, летели ещё и ещё, пока не достигли гор, не пересекли их вдоль хребта... и снова.
Неожиданно голову пронзила такая жуткая боль, что Инфирмукс вскрикнул и сорвал артефакт. Кровь из носа щедро плеснула на его кожаную куртку, голову пронзала сильнейшая боль. Нет, сам по себе артефакт Кайроса здесь ни при чём — наоборот, он сработал отлично. Кровь всё текла, Инфирмукс прижался к костяному горячему черепу Эреба, ругаясь.
Тирада его закончилась словами:
— ...чтоб тебя все мегаструмы Климбаха драли... нет-нет, я не тебе, Кайрос, — кое-как приподнявшись, он вытира кровь тыльной стороной ладони, — прости... твой артефакт сгорел... — он протянул дракону уголёк, что остался от жучка.
Кайтазар мог быть не самым искусным боевиком, но он наверняка понимал, что произошло. Кто-то разговаривал с человеком, на жучок которого был настроен этот сгоревший артефакт. Обладатель настолько высоко владел ментальным мастерством, что сжёг следящую сигнатуру. Или у него имелись защитные артефакты не менее мощные, просто их оказалось больше.
— ...отличная работа, — прохрипел Инфирмукс, наконец уняв кровь, — несмотря ни на что, сигнатуры он поймал правильно. Хороший артефакт.
— «Акс?» — осторожно коснувшись разума носителя, вопросил Эреб почти шёпотом, зная, как Инфирмуксу сейчас больно.
— «Хуже. Онэсонда. Если подключили его... дело по-настоящему дрянь... вопрос в том, понял ли Реваль?»
— «Хм... не знаю, но Онэсонда наверняка понял...»
Убрав кровотечение магией, Инфирмукс снова уселся поудобнее, заметив, что они почти долетели.
— Всё хорошо. Рабочие моменты.
Они как раз пересекали кольцо Мор. Эреб замедлялся, лишь когда появлялось что-то действительно интересное — парящий остров, диковинная тварь, пирамиды или другие экзотические виды. Словно опытный экскурсовод, он позволял рассматривать всё в деталях.
— Между Эско и Некроделлой — дохренища километров. Даже не представляю, как ты добрался своим ходом, наверное... — не успел договорить, потому что вода на горизонте вспучилась, будто коллапсировав невообразимым выплеском энергии, словно сама вселенная разверзлась в переплетении всех стихий. Чем быстрее приближалась эта лавина энергии, тем яснее становились её размеры.
Хтон. Причём воплощённый хтон-симбионт.
Инфирмукс почувствовал, как энергетические жгусты крепко обхватили его за пояс и ноги, будто пристёгивая к голове Эреба, — и, скорее всего, Кайрос почувствовал то же самое. Костяной змей резко взял курс вверх, легко обходя появившуюся тварь и пропуская её под собой. Скорости невероятные — если бы не силовое поле вокруг, ветер сломал бы наездникам кости.
— Что за дерьмо!!! — закричал Инфирмукс, пытаясь проследить и за Кайросом, вдруг тому станет плохо.
— Фенебрис.
Вокруг Эреба мгновенно сомкнулся космос, переливаясь множеством стихий и чистейшей тьмой. Мириады протуберанцев, словно погибшие звёзды, мерцали вокруг. Огромная голова монстра, не меньше чем у самого Эреба, распахнулась.
— Внемли воле сильнейшего, хтон Эреб. Такие, как ты, должны знать своё место. Попробуешь пошевелиться — я сожру твоего Инфирмукса. И этим белобрысым закушу.
— Фенебрис, неужто Владыка снова подрядил тебя в качестве посыльного? Ха-ха-ха. Сожрешь? Что-то новенькое. Не сожрёшь. Ты, как и я, соблюдаешь правила хтонической войны — той, что была создана тысячелетия назад. И лучше меня знаешь, что будет за нарушение правил. Чума, не мог бы ты воплотиться и поприветствовать нашего собрата? — возможно, в этой просьбе был смысл. Возможно, куда проще противостоять появившемуся хтону, если бы рядом был кто-то из собратьев-симбионтов.
В следующую секунду Инфирмукс почувствовал, как его лёгкие наполняются болью, энергетическая паутина пульсирует, словно каждый его атом варится в кипятке. Почему-то хтоник не сомневался, что Кайросу сейчас не лучше.
— Всё заходит слишком далеко. Вы это понимаете. И я не играю с тобой в кости, Эреб. Ты знаешь меня. Я могу нарушить правило. Сила на моей стороне. Уроборосу не нужен мятежник, поднявший кланы на восстание от Анрэба до Нергалла. Инфирмукс зашёл слишком далеко... и скоро это обернётся настоящей войной. Зачем вы выбираете войну, если можно выбрать благородное служение?
Неизвестно, что именно помогло — сам Эреб снял воздействие, или Чума присоединился, или вражеский хтон не смог больше их пытать, — но боль прошла, как и ощущение приближающейся смерти.
— Кому? Покажи мне хотя бы одного достойного, перед кем мы моги бы склонить голову. Никого нет. И уж точно твой хозяин не годится нам в сюзерены. Я уже говорил это тридцать семь раз. Сегодня — тридцать восьмой. Я начинаю сомневаться в твоих умственных способностях, Фенебрис. Впрочем, дело в том, что ты больше ничего не можешь, кроме этих смехотворных угроз. Оставь нас. Когда придёт время, мы встретимся в славной битве и выясним, на чьей стороне сила.
Глаз гигантского хтона остановился на Кайросе.
— Тогда, может быть, мне сломать вашу новую игрушку? Мало ли дохнет молодняка каждый археев день. Одним больше, одним меньше. Он ещё так хрупок для хтоника, будто неделю назад прошёл аннигиляцию. Деструктивная? Правила нашей с вами священной войны на него ещё не распространяются, ты ведь... не в Сопротивлении Некроделлы, да, дракон Кайрос? И твоя связь с хтоном ещё недостаточно окрепла.
— «Чума, я знаю, что для тебя это в новинку, но сейчас твой хтоник нуждается в тебе как никогда. Фанаберис не сможет ему навредить, если ты примешь священные правила войны Климбаха. Неважно, каковы твои планы на долгосрочную перспективу, скажи сейчас — ты с нами или нет? Что будет завтра — не важно, твоя стратегия тоже часть этой планетарной военной игры. Ты защитишь Кайроса? Только ты можешь это сделать, не я и не Инфирмукс...» — похоже, так и рушится секрет, который Инфирмукс хотел сохранить до поры до времени.
Поделиться622025-12-26 12:03:28
Лаурентэ Эстерхази / возраст: визуально 25-30, реально: в промежутке от 250 до 1 000 лет, архонт (правитель) города Альдарион на парящих островах
внешность взята из pinterest, оригиналы картинок: первая, вторая, третья
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖАФракционный персонаж: можно изменить любые данные акции (внешность, возраст, имя, биографию) по своему усмотрению, кроме принадлежности персонажа к фракции Некроделла.
Некроделла — здесь вы найдете подробное описание фракции.
Если говорить кратко, то Некроделла — это антураж высокого готического фэнтези с «демоническими» вайбами в лучших традициях жанра: демонические лорды, иерархия могущества, территории-домены, чудовища, запретная магия, некромантия и т.п., однако достаточно и других направлений, просим прочитать описание фракции.
Важная для игры информация:
• Путеводитель: гайд по миру и созданию персонажа;
• Расы: можно взять на выбор любую, в акции представлена высшая эльфийка;
• Климбах: описание планеты, где расположено государство Некроделла.
Лаурентэ Эстерхази — семнадцатая дочь ренегата Данмариса Эстерхази, свергнутого правителя домена Альдарион, расположенного на парящих островах Некроделлы. Начало её жизни сложилось трагично. Данмарис использовал своих дочерей как разменную монету, не только устраивая политические браки, но и обрекая их на унизительное, мучительное существование в качестве игрушек или жертв репродуктивного насилия.
Клан Эстерхази относится к одному из древнейших эльфийских кланов Климбаха. Высшие эльфы этой генетической линии всегда отличались высоким магическим потенциалом, несравненной красотой и великолепным здоровьем. Дочери клана Эстерхази неизменно обладали одним прекрасным качеством: они рождали детей с высоким магическим потенциалом и крепким здоровьем, а также благотворно влияли на кровь всего рода, устраняя зловредные мутации и «очищая» семейную кровь от скверны и генетических пороков.
Данмарис имел не менее десятка жён, которые породили на свет более трёх десятков детей. Лаурентэ отличалась великолепной внешностью и магическими талантами даже среди блистательных дочерей Эстерхази, поэтому её сосватали за одного влиятельного темного эльфа из государства Шатрукс. Лаурентэ должна была стать четвёртой женой старого эльфа и родить ему наследников; взамен клан её мужа обязался помочь Данмарису расшатать власть в Некроделле и свергнуть Владыку.
Однако Данмарис просчитался, так как в упор не видел истинных талантов своей дочери. Лаурентэ оказалась не только выдающейся даже среди дочерей Эстерхази, но и среди сыновей отличалась властным характером, умением интриговать, а также чисто женской хитростью и вероломством. Оказавшись на чужбине и выйдя замуж за старого эльфа, Эстерхази всего за год сумела, благодаря своим талантам, укрепить положение, став одной из тех, кто, по сути, управлял кланом, а затем и вовсе убила мужа, подставив его жён и добившись их казни.
Тайно вернувшись в родной клан, Лаурентэ начала плести интриги против отца, к которому не испытывала никаких родственных чувств, и доложила Владыке о предательстве Эстерхази. Взамен она потребовала права на кровную месть, желая лично поквитаться с родителем. Заручившись поддержкой власти, Лаурентэ подстроила смерть Данмариса и взяла власть в клане Эстерхази в собственные руки, и правит там до сих пор.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯВзаимоотношения с некроделцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] обсуждаются лично при желании — это можно сделать в нашей оргтеме или в ЛС.
Лаурентэ Эстерхази — верная соратница Владыки Инфирмукса (моего персонажа) на политической арене Климбаха, талантливая интриганка; имеет «уши и глаза» везде, где проходит зона её интереса. Интересы у Лаурентэ обширны, а уровень притязаний высок. Подробности взаимоотношений можем обсудить в личке.
Особенности акции:
Этот персонаж — вариант акции «хотим видеть», поэтому я, к сожалению, не могу обещать очень активную игру прямо «здесь и сейчас»:
• если вас устроит моя динамика — пост через 5–8 дней после вашего (если потребуется больше времени — я сообщу, но не задержу больше 14 дней), то создадим эпизод и начнём игру сразу после принятия вашей анкеты;
• если вы хотите играть быстрее, можем начать совместный эпизод, когда я буду уверен, что смогу отвечать минимум через 2–5 дней, и при этом вы сами сможете поддерживать такой темп.На Аркхейме можно найти соигроков под любой темп игры. Варианты нашей с вами игры обговорим в личке.
Пишу от 2,5 до 10 к. знаков, в среднем 4–6 тыс., от третьего лица. Менее одного поста в две недели (после моего) на постоянной основе лично меня как игрока не вдохновляет. Пишу без лапслока, с «птицей тройкой».
Люблю играть: в основном приключения и экшен, hurt/comfort, ужасы, противостояние, морально-этические дилеммы; могу играть с элементами политики или вайбом «Игры престолов». Также готов рассмотреть любые ваши пожелания по сюжетам и жанрам, можем отыграть описанный в акции сюжет из прошлого персонажа. Играю в антураже как фэнтези разных направлений (от тёмного до героического), так и в киберпанке.
Важно:
• если вы уходите, я оставляю за собой право вернуть акцию в исходном виде обратно в список акций;
• требований к активности на форуме нет: если заходите на форум хотя бы раз в месяц и пишете один игровой пост (ну, или хотя бы сидите во флуде xD) — акция остаётся за вами; при желании можно сменить персонажа и остаться на проекте (на Аркхейме не удаляют профили принятых в игру);
• хотелось бы, чтобы вы пошли по силовой вакансии, следовательно, тогда будет требование к активности — 4 поста в месяц, но это не обязательно.От себя обещаю:
• помогать с адаптацией на форуме — дам телегу или ВК на выбор;
• объяснить ЛОР, проконсультировать по любым вопросам, помочь написать анкету;
• сделать графику в MidJourney (при необходимости), помочь оформить анкету и проверить её в ЛС;
• помочь с техническими вопросами по функционалу форума, помочь с карточкой или сделать её за вас;
• быть на связи почти 24/7 и отвечать на ваши вопросы на протяжении всего пребывания на форуме;
• когда начнём игру, могу быть мастером для нашей истории и генератором идей, но хотелось бы видеть инициативу и активность от вас.Буду рад, если вы будете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение: персонаж фракционный и относится к Некроделлам; хочу, чтобы персонаж оставался в этой фракции — на этой роли не хочу видеть персонажа-предателя.
• Моя анкета: Инфирмукс
больше по запросу
— Ты же хотел, как лучше?
Да. Он всегда хотел как лучше — в этом и состояла трагедия. Лучше для мятежников, лучше для Некроделлы, лучше для Климбаха. И, глядя на остывающие трупы тех, кого он не смог спасти, кто умер за их мечту или его идеалы, Инфирмуксу оставалось лишь держаться за свою веру, как утопающий за скользкую льдину. Его многовековая хтоническая война с Уроборосом породила миллионы жертв, выжженные города и геноцид сотен кланов.
Но когда лжебог умер от его руки, совершенный мир так и не наступил.
Инфирмукс чувствовал, как судороги пробегали по её телу, как заполошно билось сердце, как трещали кости и ткань платья.
— ... А ты? Ты слышал меня? ...
— Я слышал. По той нашей связи, которую позволил Эребу достроить на обломках безумных формул Уробороса. Твоя и моя природа — на его каркасе. Но я солгу, если скажу, что знаю, с чем имею дело. Нихера я не знаю, Ша. Вся наука, трактаты, свитки, всё его наследие создано, как бы мне ни мерзко это признавать, действительно гением. А я... просто... — он отвернулся, не зная, как правильно донести то, что чувствовал, — умею убивать. По сути, это всё, что я умею по-настоящему.
Бездна спряталась в её теле: под позвоночником, внутри рёбер, напитала каждую клетку, чтобы дождаться часа, когда вновь сможет посмотреть на него влажной лиловой тьмой, вытекая нитями зрачков наружу; когда вновь сможет говорить чужим голосом и улыбаться так, как улыбался только он. И только главному врагу, что был предназначен ему фатумом. Инфирмукс свято верил, что больше никогда в жизни не увидит эту улыбку; она и улыбкой-то не являлась, а лишь концентрированным незамутнённым безумием. Окровавленные зубы всё ещё стояли перед его внутренним взором, порождая холодную дрожь между лопаток.
Он уже и забыл... как когда-то, очень-очень давно, боялся Уробороса.
Господи, он так сильно его боялся, будучи ещё юным по меркам хтоников, что первые три сотни лет и помыслить не мог пойти против него. А после... в один прекрасный день Инфирмукс вдруг понял: чем ты становишься сильнее, тем слабее твой страх. И тогда он по-настоящему ступил на тропу силы, дабы уничтожить всех, кто осквернял своим безумием его Некроделлу.
И когда-то давно он узрел самую желанную эмоцию, которую когда-либо мечтал видеть в глазах другого существа — страх. Они поменялись ролями. Уроборос боялся его почти так же перед смертью, как на мгновение устрашилась Бездна, транслируя психическими разрядами искажённые мутировавшие эмоции по их с Шанайрой связи. Так боятся только безумцы.
Инфирмукс прижал девушку к себе, мягко покачивая и слушая её совершенно изменившийся голос. Это всё ещё Ша, но ошеломлением и чуждостью в её тоне можно утопить весь мир. Кажется, больше ничего и никогда не станет прежним. Она изменилась, их связь изменилась, весь мир сдвинулся с места... как в той книге про героя, не добившегося спасения для своей разрушающейся реальности.
— ... эта связь устроена так, что весь испытываемый тобой ужас ползёт эхом у меня под кожей. Я могу контролировать и закрываться, но не стану этого делать.
Ты говоришь, что тебе мерзко и противно, но это я позволил ей выйти и появиться в мир. Я позволил ей коснуться меня твоими руками и попробовать мою кровь. И... я осознанно повёл тебя в это подземелье, предполагая, что засевшая внутри тварь окончательно проявится здесь: на рубеже твоего отчаяния и его магии. На стенах ты видишь руны, письмена на колоннах, вязь на потолке; эта часть Пандемониума, где Лжебог проводил свои ритуалы и эксперименты, где существовал, она пропитана его силой. Здесь лучше всего активируются подобные проклятия и воплощаются его дары. У нас не оставалось другого выхода, мы не могли повернуть назад. Это возможно сделать только до ритуала, но я не знал... клянусь тебе... — он сильнее сжал её плечи, неосознанно прижимая голову к своей груди, словно баюкая, но подобное успокоение словно припарка тому, кто дожидается конца света.
— ... я не знал. И мне тоже мерзко, так как не на кого возложить вину. На один короткий миг я не захотел её останавливать. Хотел посмотреть, насколько всё далеко зайдёт. Такие игры, Шанайра, никогда ничем хорошим не заканчиваются — лишь смертью, безумием или очередной войной. Но я не хочу с ней воевать и тебе не позволю. Она не временный паразит, не проклятие, которое можно было бы выжечь очистительным пламенем, — она с тобой навсегда. В ней есть и твоя природа, не забывай. И она желает тебя защищать, потому что этого желал я, когда мы проводили ритуал. Я могу ошибаться во многом, но в этом уверен точно.
Я всё слышал, чувствовал, как ты билась и как прорывалась сквозь её контроль, выкрикивая мое имя. Но я осознанно допустил утрату тобой контроля, потому что лучше это произойдёт сейчас, чем в момент, когда ты будешь не готова: например, в бою, не рядом со мной, а рядом с тем, кому ты захочешь доверять, но кто не сможет с ней справиться. Рядом со мной ты можешь не сдерживаться. Ведь если не выдержу я, не выдержит никто.
Он замолчал, медленно выдыхая и мягко целуя её в закрытые веки. Она говорит, что боится. Ему уже не знакомо это чувство, Владыка Некроделлы не способен больше бояться.
— Что это было? Мне страшно... Мне так страшно.
Достаточно ли будет сказать: «Это был я»? Нет. Он мог юлить сколько угодно с другими, но с Шанайрой — теперь никогда.
— Я знаю. Тебе страшно, — он касается пальцами её глаз, стирая слёзы, но на самом деле не для того, чтобы успокоить или утешить. Он хочет показать ей, что у него всё ещё человеческие руки. Он не монстр, и не безумец, он — Инфирмукс, тот, кто сумел выжить, оказавшись за горизонтом событий. Его размозжило, разрушило, аннигилировало, а после собрало заново — во Владыку Некроделлы.
— ... но обратно дороги нет. Я бы мог сказать, что перепишу ритуал, вытащу её из тебя, очищу твою кровь и плоть, но я не Уроборос и не стану прикрывать свою манию всемогущества обещаниями невозможного. Она — твоя вторая кожа, твой клинок... и если ты не научишься ею управлять, то когда-нибудь случайно воткнёшь ее себе в сердце.
Ты спрашиваешь, что это было? Это то, что составляет мою основу. Шанайра, ты задаёшь этот вопрос так, словно действительно поверила в ту маску, которую я транслирую людям вокруг. Но я не человек, я древняя бессмертная тварь, которой пугают первородных чудовищ. Когда-нибудь и ты такой станешь.
Она ведь тебе сказала всё про меня. Если ты не поверила, то пересмотри свою веру.
Вернёмся снова к вопросу: что это было? Твоя новая часть пыталась доказать мне, что существует и что я обязан её признать. Она пыталась доказать себе примерно то же самое. А я... показал ей, что власть в этой связи остаётся за мной.
Кажется, они уже целую вечность сидят здесь, на полу, а Эреб мирно полыхает своими чёрными костями, внимательно слушая убаюкивающий голос Инфирмукса и задумчиво разглядывая деву в его руках. Древние руны мерно мерцают проклятым белым огнём, будто бы только сейчас завершая ритуал.
— «Ты же помнишь, почему вся его магия пробуждается в этом месте по-настоящему?..» — тихо спрашивает Эреб. Инфирмукс на это только смеётся. Конечно, он знает.
— «Потому что сами камни и каждая руна здесь насквозь пропитана его кровью, и ничто не может обратить её в пепел...»
А ведь им нужно собраться с силами, хоть как-то привести разум в порядок и заняться мятежниками, а также теми, кто виновен в гибели клана Шанайры. Инфирмукс приподнимается, подхватывая её под колени и под спину, легко берёт на руки и, сделав два кружения вокруг оси, направляется к выходу. Шанайра столь хрупка, что ему даже как-то неуютно. Будто совершает кощунство, позволяя себе нести её на руках. Разве монстр имеет на это право?
— Не прячь от меня эмоций, Ша, — вдруг тихо произносит он, — хорошо? Ни ужаса, ни отвращения, ни того, что тебе стыдно признавать. Например, что ты больше не чувствуешь себя здесь в безопасности. — Инфирмукс ведь не может ей признаться, что способен различать её эмоции, если захочет; в неведении, ей будет легче.
— Есть что-то ещё, о чем бы ты хотела рассказать или спросить? Подумай, а я пока задам тебе три вопроса.
Первый — ты боишься меня? Это важно. Сегодня ты увидела каплю из того, что обычно видят перед смертью мои враги. Страх — это нормально.
Второй — ты готова мне доверять? Потому что я не смогу оставить тебя, даже если ты того пожелаешь. Выбор я сделал. Ты — моя ответственность.
Третий — ты готова бороться за нас вместе со мной? Потому что Бездна станет приходить к тебе во снах, говорить моим голосом и многими другими, будет ловить тебя на скрытых желаниях и пробуждать собственные, как, например, жажду крови. Но... поверь, она не сделает ничего такого, что сломает тебя. Потому что основа моего контракта — это желание тебя защитить.



























![de other side [crossover]](https://i.imgur.com/BQboz9c.png)























